Услуги автосервиса
Мы в соц. сетях
|
Главная \ Как стать частью команды Вакансии Бош Автосервис в КоролевДрузья!
Работать у нас нелегко, и это не просто слова. Мы ждём от каждого члена команды высоких результатов и постоянного развития. Поэтому работают у нас только самые лучшие. Работать у нас можно только от души эффективно и результативно. Поэтому если вы привыкли работать по-другому, то нам не по пути. Тех, кого заинтересовала наша вакансия, мы хотели бы познакомить с принципами, по которым работает вся команда «БОШ АВТОСЕРВИС КОРОЛЕВ», и по которым, быть может, скоро будете работать и вы: 1. Работая, мы всегда думаем не только о своих интересах, но и об интересах компании, в которой мы работаем. 2. Хорошее настроение, улыбка и позитив к людям, даже в сложных ситуациях. Любые предложения, рекомендации, а также претензии, требования и распоряжения сопровождаются эмоциональным теплом и изначально хорошим отношением к человеку. 3. Не нравится — предлагаем другое решение. Мы не просто констатируем «что плохо» или «что не нравится», а сразу предлагаем способы «как исправить». 4. Каждый из нас полностью отвечает за то, чтобы его работа и порученные ему задачи были выполнены качественно и в срок. Работа в «БОШ АВТОСЕРВИС КОРОЛЕВ» измеряется по результату. Если в процессе выполнения работы возникают сложности, то нужно найти другие варианты, но работа должна быть сделана хорошо. 5. Обо всех рабочих вопросах мы говорим открыто. У нас обо всем можно и нужно говорить напрямую, соблюдая при этом позитив и конструктив. 6. К критике относимся конструктивно, учимся, а не защищаемся. Критика — это то, что улучшает нас и нашу работу. Если критикуем — то конструктивно, если воспринимаем критику — то спокойно, позитивно, внимательно. 7. Если видите, что можно сделать лучше — говорите. Все что придумано в нашей компании — придумано людьми, такими же, как вы. Если вы видите, что что-то можно делать лучше, эффективнее — предлагайте. Дружная команда БОШ Авто Сервиса Восемь ключевых ценностей 1. Вызывать «вау»-чувство нашим обслуживанием «Вау» такое короткое, простое слово, но заключает в себе столь многое. Мы должны делать что-то выходящее за рамки ожидаемого.Мы не средняя компания, наш сервис не средний, мы не хотим чтобы наши сотрудники были средними. Мы ждем, чтобы каждый сотрудник участвовал а доставке «вау!»-чувства. Наша философия состоит в том чтобы у клиента возникло «вау!»-чувство от качества обслуживания любого контакта с нашей компанией, и не только в результате получения денежной выгоды. 2. Делать больше меньшими средствами Спросите себя: как вы можете выполнить свою работу эффективнее, как компания в целом может добиться большей эффективности, как лично вы можете помочь компании стать эффективнее? 3. Строить открытые и честные отношения посредством обмена информацией Сложнее всего бывает выстроить доверие, но если оно есть, мы добьемся очень многого. Открытое, честное общение - лучшая база для любых отношений. 4. Принимать и поощрять изменения Мы все должны не просто не бояться изменений, а с энтузиазмом принимать предлагать их и, что возможно, ещё важнее, поощрять и воплощать их. Мы постоянно должны планировать перемены и быть готовыми к ним. Если мы хотим опережать конкурентов, мы должны постоянно меняться. Они могут скопировать наш образ, нашу систему «вау!»- обслуживания но не в состоянии скопировать наших людей, культуру и качество обслуживания. Они не в состоянии двигаться так быстро как можем мы. 5. Приветствовать рост и обучение Мы считаем что всем сотрудникам важно расти как в личном, так и в профессиональном плане. Важно постоянно меняться, учится чему-то. 6. Создавать позитивный командный дух и семейную обстановку Мы одновременно и команда, и семья. Мы хотим создавать дружескую, теплую и увлекательную атмосферу. Мы поощряем разнообразие мыслей мнений и точек зрения. 7. Быть увлеченными и решительными Увлеченность-это горючее, которое движет вперед и компанию, и нас самих. 8. Быть и доброжелательными Каждый клиент должен быть обслужен вежливо, независимо от пола, национальности, цвета кожи, платежеспособности, или марки автомобиля. Ген.директор Макуев Ю.Б. |