Услуги автосервиса
Мы в соц. сетях
|
ГарантииВ сети автосервисов Бош введены стандарты высокого качества обслуживания. Мы обязуемся неукоснительно им следовать и подкрепляем наши обязательства политикой выплаты компенсаций. Мы платим Вам деньги, если по нашей вине Вы испытали неудобства от ремонта и столкнулись с некачественным обслуживанием. Мы платим вам денежную компенсацию:Компенсация 300 рублей:- если на Вашу заявку на обслуживание вам ответили более чем через 3 часа; Компенсация 500 рублей в час:- если работы были выполнены позже обозначенного в заказ-наряде срока, то мы платим Вам 500 рублей за каждый час просрочки (если срок определён в часах). Мы возмещаем Вам 100% стоимости ремонтаЕсли в его результате возникли серьезные неисправности по нашей вине. Эти неисправности мы тоже устраняем за свой счет. Гарантии:Мы гарантируем выполнение работ по составу, цене и сроку, согласованному с Вами. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с Вашим автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей. Данное согласование производится при сдаче автомобиля на станцию (оформление предварительного заказ-наряда) и по телефону (в случае выявления дополнительных неисправностей при осмотре автомобиля или изменения состава, срока, стоимости работ и запасных частей). - Если после нашего ремонта неисправность возникла повторно, мы устраним ее бесплатно; - Если Вам не вернули старые запчасти после выполнения ремонта, мы компенсируем вам стоимость новых запчастей; Гарантийные сроки и условия:
(1) - Претензии на регулировочные работы принимаются в течение суток с момента выдачи автомобиля клиенту. Гарантия не распространяется:- при установке на а/м не разрешенных к применению деталей, узлов, агрегатов; - на плановую регулировку и замену расходных материалов (масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания); - на быстроизнашивающиеся детали (тормозные колодки и диски, диски сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни приводов), кроме случаев их заводского брака; - на повреждение шин и колесных дисков; - при нарушении клиентом правил и условий эксплуатации а/м, предписанных заводом изготовителем; - на устранение дефектов и неисправностей, обусловленных использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей; - при несоблюдении рекомендаций специалистов Вилгуд, зафиксированных в заказ-наряде.Как подать претензию или заявку по гарантии? Если вы столкнулись с одним из перечисленных нарушений, или хотите подать заявку по гарантии, то обратитесь с к мастеру-приемщику. Он обязан зафиксировать ваш запрос и передать на рассмотрение руководства. Или позвоните по телефону единой диспетчерской службы: +7(495) 152-55-33, или напишите через форму. Обращаем ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии - не означает обязательную выплату компенсации. Прежде чем удовлетворить запрос, наша служба качества проверяет факт нарушения или условия гарантии. В спорных случаях заказыватся независимая экспертиза. Сроки и условия удовлетворения претензий:Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии. Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом и выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена в обслуживающем Вас техцентре в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату. |