Услуги автосервиса
Мы в соц. сетях
|
Главная \ Автозапчасти \ Приводные ремни Клиновые, поликлиновые и зубчатые ремниПриводные ремни использовались в автомобилестроении с самого его зарождения. Изначально это были полоски толстой кожи, соединенные в кольцо и сшитые суровыми нитками. Разумеется, такая конструкция была непрочной, ремни быстро растягивались, стирались и рвались. Современные ремни кардинально отличаются от своих предшественников. Новейшие технологии производства и высокотехнологичные синтетические материалы делают приводные ремни прочными и износостойкими, способными выдерживать длительные нагрузки. Современный приводной ремень состоит из нескольких слоев: основа из каучука с различными добавками и специальными усиливающими волокнами, прочные нейлоновые нити корда (именно они берут на себя основную нагрузку и отвечают за прочность ремня) и внешнюю тканевую оболочку, которая может быть не только сверху, но и на боковых поверхностях ремня. Приводные ремни делятся на группы, в зависимости от нескольких факторов. В зависимости от профиля рабочей поверхности разделяют клиновые ремни (в сечении имеют форму клина), поликлиновые ремни (другое название – многорядные), круглые, плоские и зубчатые ремни. В зависимости от назначения, разделяют ремни ГРМ (ремни газораспределительного механизма) и ремни привода вспомогательных агрегатов. Несмотря на то, что современные ремни довольно прочные, срок их службы все-таки ограничен, и автопроизводители убеждены, что регулярная замена приводного ремня необходима для бесперебойной работы автомобиля. Также, одновременно с заменой ремня специалисты советуют заменить и ролик ремня, а в некоторых случаях и помпу (водяной насос). В Бош Авто Сервис Королев вы можете купить ремень для замены и незамедлительно его установить. Наши квалифицированные специалисты помогут вам подобрать приводной ремень, оптимально подходящий для вашего автомобиля. |