+7(495) 236-88-38, мастер-приемщик +7(964) 536-87-87

Услуги автосервиса

(495) 236-88-38

 

Диплом

 

СКАЧИВАЙ ПРИЛОЖЕНИЕ 

k2-2-2-2(1)

 

 

Диплом

 

 Мы в соцсетях:

 Facebook__banner.jpg

 

Facebook_knopka

 

 

 

Главная \ Как стать частью команды

Вакансии Бош Авто Сервис Королев

Друзья!

команда Бош
Актуальные вакансии:

Автослесарь-автомеханик

Диагност-электрик

Работать у нас нелегко, и это не просто слова. Мы ждём от каждого члена команды высоких результатов и постоянного развития. Поэтому работают у нас только самые лучшие.

Работать у нас можно только от души эффективно и результативно. Поэтому если вы привыкли работать по-другому — вам лучше поискать что-то другое.

Тех, кого заинтересовала наша вакансия, мы хотели бы познакомить с принципами, по которым работает вся команда БОШ Авто Сервис Королев, и по которым, быть может, скоро будете работать и вы:

1. Работая, мы всегда думаем не только о своих интересах, но и об интересах компании, в которой мы работаем.

2. Хорошее настроение, улыбка и позитив к людям, даже в сложных ситуациях. Любые предложения, рекомендации, а также претензии, требования и распоряжения сопровождаются эмоциональным теплом и изначально хорошим отношением к человеку.

3. Не нравится — предлагаем другое решение. Мы не просто констатируем «что плохо» или «что не нравится», а сразу предлагаем способы «как исправить».

4. Каждый из нас полностью отвечает за то, чтобы его работа и порученные ему задачи были выполнены качественно и в срок. Работа в БОШ Сервисе измеряется по результату. Если в процессе выполнения работы возникают сложности, то нужно найти другие варианты, но работа должна быть сделана хорошо.

5. Обо всех рабочих вопросах мы говорим открыто. У нас обо всем можно и нужно говорить напрямую, соблюдая при этом позитив и конструктив.

6. К критике относимся конструктивно, учимся, а не защищаемся. Критика — это то, что улучшает нас и нашу работу. Если критикуем — то конструктивно, если воспринимаем критику — то спокойно, позитивно, внимательно.

7. Если видите, что можно сделать лучше — говорите. Все что придумано в нашей компании — придумано людьми, такими же, как вы. Если вы видите, что что-то можно делать лучше, эффективнее — предлагайте.

Дружная команда БОШ Авто Сервиса

8 Ключевых ценностей

1.Вызывать «вау»-чувство нашим обслуживанием

«Вау» такое короткое, простое слово, но заключает в себе столь многое. Мы должны делать что-то выходящее за рамки ожидаемого.Мы не средняя компания, наш сервис не средний, мы не хотим чтобы наши сотрудники  были средними. Мы ждем, чтобы каждый сотрудник участвовал а доставке «вау!»-чувства. Наша философия состоит в том чтобы у клиента возникло «вау!»-чувство от качества обслуживания любого контакта с нашей компанией, и не только в результате получения денежной выгоды.

2. Делать больше меньшими средствами

Спросите себя: как вы можете выполнить свою работу эффективнее, как компания  в целом может добиться большей эффективности, как лично вы можете помочь компании стать эффективнее? 

3.Строить открытые  и честные отношения  посредством обмена  информацией.

Сложнее всего бывает выстроить доверие, но если оно есть, мы добьемся очень многого. Открытое, честное общение  - лучшая база для любых отношений. 

4.Принимать и поощрять изменения 

Мы все должны не просто не бояться изменений, а с энтузиазмом принимать предлагать их и, что возможно, ещё важнее, поощрять и воплощать их. Мы постоянно должны планировать перемены и быть готовыми к ним. Если мы хотим опережать конкурентов, мы должны постоянно меняться. Они могут скопировать наш образ, нашу систему «вау!»- обслуживания но не в состоянии скопировать наших людей, культуру и качество обслуживания. Они не в состоянии двигаться так быстро как можем мы.

5.Приветствовать рост и обучение 

Мы считаем что всем сотрудникам важно расти как в личном, так и в профессиональном плане. Важно постоянно меняться, учится чему-то.

6.Создавать позитивный командный дух и семейную обстановку 

Мы одновременно  и команда, и семья.  Мы хотим создавать  дружескую, теплую и увлекательную атмосферу. Мы поощряем разнообразие  мыслей мнений и точек зрения.

7.Быть увлеченными и решительными

Увлеченность-это горючее, которое движет вперед и компанию, и нас самих.

8.Быть  и доброжелательными 

Каждый клиент должен быть обслужен вежливо, независимо от пола, национальности, цвета кожи, платежеспособности, или марки автомобиля.

Ген.директор Макуев Ю.Б.