+7(495) 236-88-38, мастер-приемщик +7(964) 536-87-87

Услуги автосервиса

(495) 236-88-38

 

Диплом

 

СКАЧИВАЙ ПРИЛОЖЕНИЕ 

k2-2-2-2(1)

 

 

Диплом

 

 Мы в соцсетях:

 Facebook__banner.jpg

 

Facebook_knopka

 

 

 

Главная \ Советы от Бош \ Воздушный фильтр

Воздушный фильтр для автомобиля

« Назад

26.08.2015 03:12

Современные автомобили оснащены четырьмя типами фильтров: масляные, топливные, фильтры салона и воздушные фильтры. Воздушный фильтр является одним из самых важных в этой группе, так как именно он защищает от попадания пыли и посторонних частиц «сердце» машины – двигатель. Воздушный фильтр не только очищает поступающий воздух, но и ограничивает его доступ, чтобы обеспечить поступление оптимального объема воздуха для полного сгорания топлива и наиболее эффективной работы двигателя.

Загрязненный фильтр не способен выполнять свои функции и подлежит замене. Наиболее распространенными признаками отработавшего свой век воздушного фильтра являются следующие: неоправданное увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя и повышенное содержание углекислого газа в выхлопе. Однако не стоит дожидаться этих моментов. По рекомендации специалистов, замена воздушного фильтра должна происходить не реже чем через каждые 10 тысяч километров пробега, а в условиях пыльных дорог и повышенной интенсивности вождения даже чаще.

Выбор воздушного фильтра – ответственная задача. Сегодня рынок предлагает несколько различных модификаций фильтров, каждая из которых имеет как достоинства, так и недостатки.

Наиболее часто встречающимся является сухой воздушный фильтр. Его основной фильтрующий элемент сделан из прочной гофрированной бумаги, которая способна задерживать мельчайшие частицы пыли в своих волокнах. Бумажные фильтры не подлежат восстановлению и при истечении срока эксплуатации могут быть только заменены на новые. Однако, низкая стоимость и простота установки делают бумажные фильтры очень популярными среди автовладельцев.

Масляные или, как их еще называют, «мокрые» фильтры отличаются от сухих тем, что в качестве фильтрующего элемента в их корпус залито минеральное масло. Оно задерживает частицы загрязнений при прохождении через фильтр потока воздуха. Загрязненное масло может быть заменено на новое, и фильтр снова будет готов к работе. К недостаткам масляных фильтов можно отнести их большой вес и низкое качество очистки.

Фильтр нулевого сопротивления – разновидность сухих фильтров с той лишь разницей, что вместо бумаги в них применяется специальный поролон, вставленный в корпус воздушного фильтра. Этот материал практически не преграждает воздушный поток, поэтому в двигатель нагнетаются большие объемы воздуха. Это особенно актуально для автомобилей с форсированными и турбированными моторами.