+7(495)152-55-33

 

Услуги автосервиса

+7 (495) 152-55-33

Диплом

Диплом

 

Мы в соц. сетях

 Мы в соцсетях:

 Facebook__banner.jpg

vk in f

 

ПРЯМАЯ СВЯЗЬ С ДИРЕКТОРОМ:

+7 (967) 018-07-05

Главная \ Советы от Бош \ Диагностика форсунок у дизельных двигателей

диагностика форсунок дизельного двигателя

« Назад

24.11.2019 21:17

Современные требования относительно экономичности, мощности и чистоты дизельных двигателей постоянно растут. Чтобы добиться отличных показателей дизеля, требуется формировать качественную топливную смесь – для этого требуются исправно работающие форсунки. Сегодня в такие моторы устанавливаются пьезо- и насос-форсунки, а также системы common rail.

Длительная эксплуатация автомобиля без прохождения технического обслуживания, или использование низкокачественного топлива приводят к загрязнению. В результате этого снижается мощность, увеличивается расход топлива, могут отмечаться проблемы с пуском мотора. Чтобы поддерживать работоспособность авто на высоком уровне, требуется регулярная диагностика форсунок дизельного двигателя.

 

Что может сломаться в электромагнитных устройствах

Самой частой причиной неисправностей становится некачественно топливо и вода. Значение имеет и естественный износ в результате интенсивной эксплуатации авто. Самой частой проблемой, при которой требуется ремонт форсунок дизельного двигателя является износ посадочного места для шарика мультипликатора.

При неплотно закрытом плунжере топливо стекает в сливную магистраль. Если над плунжером не создается необходимого давления. Топливо будет утекать через распылитель. Часто встречаются ситуации, когда игла не отрегулирована или отсутствует. Во всех случаях движок начинает работать нестабильно. Именно эти признаки и замечают водители. Диагностика топливных форсунок дизельных двигателей поможет избежать более серьезных проблем с ТНВД или мотором в целом.

 

Поломки пьезо устройств

Здесь могут встречаться стандартные для обычных устройств проблемы, но поскольку управляющий элемент более сложен, могут возникать и другие проблемы. К примеру, замыкание на «массу» самого пьезоэлемента. В этом случае мотор запустить невозможно. Так же может нарушаться регулировка иглы, распылители могут забиваться в результате попадания в систему некачественного топлива.

Достаточно редко встречаются ситуации, когда выходит из строя сам пьезоэлемент. В этом случае страдает вся топливная система, работа мотора заметно нарушается – он теряет тягу, начинает троить. Точно определить проблему можно лишь в специализированном сервисе, где проверка форсунок дизельного двигателя будет осуществлена на специальном стенде.

 

Как проводится проверка

Определения неисправности форсунок дизельного двигателя проводится только на специальном стенде. Каждый тип устройств распыления топлива требует индивидуального подхода. В «БОШ Авто Сервис Королёв» в Москве проводится качественная проверка, чистка, регулировка и ремонт всех видов таких систем.

Диагностика Common Rail

Это простой и эффективный метод впрыска. ТНВД и непосредственно устройства распыления соединены между собой специальной рампой – такой тандем гарантирует экономичность движка и его хорошую динамику. Но только в том случае, если регулярно контролировать всю систему и устранять неисправности. Проверка осуществляется в несколько этапов.

  1. Регулировка форсунок дизельного двигателя по основным параметрам, рекомендованных автопроизводителем.
  2. Первичная оценка самого устройства и его герметичности. Определяется наличие/отсутствие расплывания топлива.
  3. Проверка герметичности при разных значениях давления, момента впрыска и его текущих характеристик.

Проверка насос-форсунок

Их основным достоинством является объединение насоса и устройства распыления в одно устройство. Здесь отсутствует магистраль высокого давления, что позволило существенно увеличить давление при впрыске топлива – до 2050 бар. На первом этапе проводится оценка свойств электромагнита, после чего устройство разбирается для осмотра на факт наличия повреждений, определения степени износа основных узлов. Затем проверяется система распыления, при необходимости проводится промывка форсунок дизельного двигателя и сборка устройства. В завершении имитируется работа на минимальных и предельных оборотах.

Диагностика механических устройств

Такая схема основывается на действии стандартного клапана. Основным элементом такой системы является игла, которая открывает сопло лишь при заданном давлении. На стенде классические устройства тестируются с различными значениями давления. После этого при необходимости осуществляется чистка форсунок дизельного двигателя, есть возможность отрегулировать или отремонтировать их.

Проверка пьезо-устройств

Это самый прогрессивный вариант распыления. Использование таких устройств позволяет понизить расход солярки. Диагностика проводится в два этапа.

  1. Первоначальная проверка и промывка.
  2. Основной этап – контроль впрыска, параметров магнитов, подачи топлива на различных оборотах мотора, оценка герметичности.

Такая услуга отличается приемлемой ценой. Периодическая проверка позволяет поддерживать оптимальный расход топлива, а также избежать необходимости дорогостоящего ремонта основных элементов всей топливной системы и мотора в целом.